Чтобы набрать аудиторию в Instagram, придется хорошо поработать над своим профилем. Какие шаги нужно сделать, чтобы стать популярнее, URA.RU рассказала SMM-менеджер Полина Колосова.
«Привести в порядок свой профиль должен каждый начинающий человек. Шапку, ник, визуал, иконки», — поясняет Колосова. Эксперт назвала сразу девять важных пунктов, которые помогут начать продвижение в соцсети.
- Важнее всего не стыдиться себя и своей жизни. «Самое главное правило — быть собой. Многим стыдно снимать сториз, допустим, с общежития или у него дома ремонт, или он живет с мамой и ему тоже стыдно-стремно. Это все не важно», — говорит SMM-специалист.
- «Важно не стесняться. Многие стесняются говорить в сториз. Если ты стесняешься каких-то определенных людей, то просто их заблокируй и они никогда этого не увидят», — посоветовала Полина Колосова.
- Также хорошо показывать подписчикам то, как ты развиваешься. «Делиться какой-то полезной информацией, своими инсайдами. Все мы индивидуальны и прикольно смотреть, за тем, как человек развивается», — объяснила эксперт.
- Не помешает и платная консультация SMM-менеджера. Однако приложив усилия можно найти нужную информацию и самостоятельно.
- Один из важных пунктов — тема блога. Нельзя превращать его в «винегрет» из разных тем. Нужно найти две или три линии, о которых будешь говорить постоянно.
- Если говорить о конкретных особенностях блога, то здесь важно выбрать аватарку. Если это личный бренд, то хорошо, когда на аватарке лицо, поскольку это вызывает доверие у читателей.
- Кроме того, блогу нужны запоминающиеся и легко находимые ник и имя. «Важно писать в имени ассоциации. Если в имени, к примеру, написано „Фотограф“, а я ищу „фотограф Екатеринбург“, то я его найду очень быстро. А если там написаны имя и фамилия, то я вряд ли его найду», — привела пример Колосова.
- Важным является и визуальное наполнение блога. В частности, стоит обратить внимание на иконки в «вечных сториз». Они должны отражать содержание историй.
- Наконец, нужно подумать о том, как вы будете рекламировать свой блог. Для этого стоит присмотреться к блогерам, у которых собираетесь купить рекламу. Особое внимание стоит обращать на из целевую аудиторию
Автор: Тамара Подкорытова