Нарушение социальной дистанции на пляжах, длинные очереди, а также формальный подход к ношению масок в кафе и гостиницах. Такие проблемы на курортах в России называют туристы, позвонив по «горячей линии» в центр «Безопасность 2.0».
«Шестьдесят пять процентов из них — жалобы на то, что многие отдыхающие не соблюдают безопасную дистанцию в местах большого скопления людей: на пляжах, развлекательных объектах», — приводит РИА «Новости» слова инициатора горячей линии и первого вице-президента Российского фонда мира Елены Суторминой. Больше всего жалоб отдыхающих приходят с курортов Краснодарского края и Крыма.
Также туристы недовольны:
- тем, что никто не носит маски и перчатки в общественных местах,
- отсутствием контроля за ношением средств индивидуальной защиты сотрудниками гостиниц и объектов общепита,
- недостатком санитайзеров, дезинфицирующих средств и ненадлежащей уборкой в номере,
- проблемами с сервисом: шумом, дефицитом необходимых предметов и грубостью,
- проблемами с возвратом авиабилетов.
С 1 августа Россия возобновила международное авиасообщение с Турцией, Великобританией, Танзанией, Абхазией, напоминает «
Автор: Тимофей Данилов