Покупка смартфона на иностранном рынке может доставить владельцу много таких проблем, как отсутствие гарантии и предусмотренного для российского рынка ПО. Об этом рассказал эксперт по информационной и компьютерной безопасности Сергей Вакулин.
«Если смартфон приобретается не на российском рынке, то неудобства возникают с гарантией. Вы не сможете обратиться в официальный сервис производителя, он может отказать вам в обслуживании», — цитирует Вакулина радио Sputnik. Эксперт отметил, что можно обратиться к мелким организациям по ремонту, но вся ответственность в этом случае лежит на владельце телефона. В случае же технической поломки после ремонта у официального представителя можно обратиться с проблемой повторно.
По его Вакулина, разницу между «серым» и «белым» смартфоном можно увидеть, если проанализировать список предустановленных программ. В смартфонах, произведенных для российского рынка, программы будут отличаться от иностранных.
Ранее специалист по тестированию цифровых продуктов Роскачества Сергей Кузьменко в разговоре с URA.RU рассказал, что старые смартфоны становятся более уязвимым для хакеров и вирусов. Это связанно с тем, что телефоны не получают обновления операционной системы.
Автор: Арина Синюкова